Будни
Суббота
Воскресенье
Будни
Суббота
Воскресенье
sales@beta-auto.ru
+7 (812) 927-36-75, +7 (812) 244-69-28

Тормозные колодки Крайслер Кроссфаер

Оригинальные тормозные колодки Крайслер Кроссфаер предпочитают только истинные фанаты американского бренда. Чуть более практичные и осведомлённые люди отдают себе отчёт, что этот автомобиль построен при участии Мерседеса, что позволяет существенно сэкономить. И при этом все трёхлучевые запчасти тоже будут оригиналом, ибо пациент построен на базе Mercedes-Benz R170.

Чертовски харизматичный автомобиль

Машина красивая, узнаваемая и до жути редкая в наших краях. Даже в профильных сервисах она редкий гость.

Просматриваются родственные черты Мерседес

Загоняем красавца на подъёмник, снимаем колесо и подбираемся к тормозному механизму.

Снимаем колёсный диск для доступа к тормозам

Прошлому владельцу не хватало лошадиных сил, поэтому он решил покрасить суппорт в красный цвет. Причём делал это поверх пружин, даже датчик износа умудрился зацепить. Насколько «красиво» получилось сможете оценить когда снимем тормозной диск.

Суппорта красили прямо поверх пружинок

Аккуратно извлекаем датчик износа тормозных колодок. Пока не ясно что именно привёз владелец и есть ли новый датчик в комплекте. Это ещё живой, так что вполне может послужить.

Вынимаем датчик износа колодок

Снимаем тормозной суппорт. Пока что его можно положить сверху на тормозной диск, но на будущее обязательно подвесим его рядом за крюк. Самое главное это не оставлять его болтаться на тормозном шланге.

Снимаем тормозной суппорт

Если снаружи тормозной диск выглядел слегка потрёпанным, то изнутри он давно и безнадёжно устал. О надёжном торможении и беззвучном режиме говорить не приходится.

Внутренняя сторона оставляет желать лучшего

Особенно порадовало состояние скобы суппорта, куда устанавливаются колодки. Красили поверх колодок, из-за чего на поверхности образовалось препятствие в виде краски и грязи. О каком свободном движении колодки можно говорить? Обязательно все счищаем до ровной поверхности.

Краска и набитые от колодок места

Оригинальный тормозной диск Крайслер Кроссфаер 5098064AA днём с огнём не сыщешь, хотя где-то завалялись две штуки под родственным артикулом V5018064AA. Вместо них можно поставить что-то попроще, тот же SWAG 10904630.

Новый тормозной диск Крайслер Кроссфаер

Стоит отметить заботу производителя, который нанёс минимально допустимую толщину рабочей поверхности. Для Кроссфаер она составляет 26,4 миллиметра, а новый диск 28 миллиметров. Это традиционные нормы для Крайслера, больше двух миллиметров на нашей памяти допусков у него нет.

Минимальная толщина тормозного диска 26,4 мм

Очищаем металлической щёткой поверхность ступицы от ржавчины. Руками делать это неудобно, так что лучше всего воспользоваться насадкой для шуруповёрта. По завершению покрываем всё медной смазкой, чтобы тормозной диск не превратился со ступицей в неразъёмное целое.

Очищаем ступицу и обрабатываем медью

Возвращаем на место тормозной диск и облагороженную скобу суппорта. Её тоже не помешает слегка обработать медью в местах соприкосновению с колодками. Пластин скольжения тут нет, так что смазка лишней не будет.

Возвращаем диск и скобу суппорта

Давайте ради интереса посмотри сколько стоят оригинальные тормозные колодки Крайслер Кроссфаер. Артикул 05139218AA нормально не пробивается, его можно купить только под заказ от 17 тысяч рублей. Жирновато будем, так что опять смотрим в сторону Мерседеса.

Мерседес выходит дешевле Крайслера

Тут с оригиналом всё куда проще, за родную немецкую продукцию под номером 0044200320 просят как минимум в четыре раза меньше. Как и у Крайслера, в коробке будут лежать только колодки, датчики отсутствуют.

Тормозные колодки Крайслер Кроссфаер

С датчиками тоже несуразица, словно Крайслер клепает их из драгоценных металлов. За оригинал 05099878AA просят от 700 рублей и месяц ожидания, в то время как заменители стартуют от 30 рублей и доступны на каждом шагу.

Место для установки датчика износа

Мы люди экономные, так что переставляем старые датчики в новые колодки. Для этого у них с внешней стороны есть специальный зажим и установочное отверстие.

Датчик может долгие годы кочевать между колодками

Проверяем как ходит колодка в скобе суппорта после очистки последней от краски. Окидываем взором пыльники поршней, осматриваем направляющие. Всё в порядке, грязи и надрывов нет, ничего не клинит. Можно собирать автомобиль.

Собираем тормозную систему

Главное теперь после установки колодок и дисков не пытаться их притереть. Это не спортивный автомобиль, тормоза стоят самые обыденные. Им достаточно 200-300 километров штатной эксплуатации, чтобы они вышли на свой максимум. До этого момента старайтесь активно не гонять и держать перед собой дистанцию побольше.